Страхование

Если вам необходимы дополнительные гарантии при отправлении ценных грузов или документов, воспользуйтесь услугой «Страхование». 

СТРАХОВАНИЕ ГРУЗОВ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ

Компания URAL LOGISTIK GROUP сотрудничает с ПАО СК «Росгосстрах» и оказывает содействие в подготовке и подаче документов в страховую компанию. Экспресс-отправления, подлежащие разовому страхованию, могут быть отправлены только за безналичный расчет. Услуга предоставляется клиентам, работающим с ООО «УралЛогистикГрупп» по договору, в течение одного рабочего дня. Заявка на страхование груза не рассматривается в праздничные и выходные дни.

ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГОЙ, НЕОБХОДИМО

  • Заблаговременно направьте заявку на электронную почту info@u-lg.ru или оформите заявку на вызов курьера через форму на сайте с соответствующей пометкой в поле «Объявленная стоимость».
  • Предоставьте документы (копии), подтверждающие имущественное право, указанную стоимость отправления, статус или личность страхователя.
  • Рассчитайте стоимость.
  • Выберите способ оплаты.

ОПИСАНИЕ УСЛУГИ:

Клиент вправе самостоятельно определить сумму оценки вложения отправления и указать объявленную ценность в накладной Исполнителя. Ценность указывается в бланке накладной в поле «Объявленная стоимость». В случае отправки отправлений с ценностью, не превышающей 5000 (пять тысяч) рублей, ООО «УралЛогистикГрупп» за счет клиента может организовать страхование отправления в пользу клиента в пределах страховой суммы, соответствующей фактической наличной стоимости отправления. Условием возмещения в случае причинения убытков или ущерба является: указание клиентом оценочной стоимости отправления на накладной и полная оплата страховой премии по действующим тарифам, размещенным на сайте ООО «УралЛогистикГрупп» (www.u-lg.ru). В случае наступления страхового события, имеющего признаки страхового случая, клиент обязан предоставить документы, подтверждающие его имущественное право и указанную стоимость отправления. Отправления, следующие по одной накладной ООО «УралЛогистикГрупп» с ценностью, превышающей 5000 (пять тысяч) рублей, подлежат обязательному страхованию на все время транспортировки и хранения с ответственностью «За все риски» за счет клиента. Исполнитель обеспечивает в интересах клиента, выступающего выгодоприобретателем, страхование экспресс-отправлений в страховой компании, определенной по усмотрению исполнителя как страхователя.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:

Если клиент не объявил ценность (отказался от страхования), ответственность исполнителя не может превышать 5000 (пять тысяч) рублей за почтовые или грузовые отправления, независимо от суммы оценочной стоимости отправления, указанной на накладной ООО «УралЛогистикГрупп». Максимальная оценочная стоимость содержимого экспресс-отправления, принимаемого исполнителям по одной накладной, не может превышать 2'000'000 (два миллиона) рублей. В случае, если лицом, ответственным за страхование отправления и возмещение ущерба, причиненного утратой или повреждением отправления, является страховая компания, застраховавшая данное отправление, по условиям договора страхования она производит страховую выплату непосредственно клиенту, а исполнитель оказывает содействие клиенту в этом (подача необходимых документов в страховую компанию). Компания ООО «УралЛогистикГрупп» не несёт ответственность за утерю предметов, не заявленных в накладной, а также их конфискацию государственными органами.

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ:

Стоимость услуги «Страхование» — 1% от объявленной ценности вашего отправления без учета НДС.


Письмо-претензия (повреждение, утрата).
Письмо об отказе от претензий.
Вопросы по оформлению документов.



  • Для разрешения споров, связанных с нарушением сохранности отправления, в момент доставки в присутствии курьера получателем составляется Акт приема/передачи, в котором описывается состояние упаковки. Претензии принимаются в течение 30 (тридцати) дней после осуществления доставки или указанного срока доставки.

Перейти к расчету стоимости перевозки, получить консультацию специалиста, рассчитать объемный вес или оформить заказ.